Обзор рыночных возможностей для строительных и отделочных материалов Tiffany Marble, основан на маркетинговых исследованиях, проведенных в 2008-2009 г.г. авторитетной аналитической компании «Качалов и Коллеги. Комплексный Маркетинг», Москва, РФ. Основные данные первичной информации взяты из официальных источников, публикуемых правительством, а сведения о потенциальных потребителях получены из справочников. В отчете «Стратегия и Тактика Прибыльного Роста Продаж. V.2.1» приведены исследования емкости рынка и планирования продаж, определено позиционирование компании в сфере продаж продукции и франшиз, тактика прибыльного роста.
По мере чтения обзора и ознакомления с приводимыми цифрами, вы убедитесь в том, какой огромный рынок представляет ваш регион. У вас есть около 10 типов клиентов. Ассоциация архитекторов может стать одним из самых крупных источников бизнеса. Желательно организовать визит архитекторов на ваш завод. Вы, конечно, предложите им фуршет и поведете важную дискуссию. В этой области очень важен рынок взаимоотношений. Вы должны провести квалифицированную презентацию со впечатляющей демонстрацией широкого спектра разнотипных изделий. Весьма важно, чтобы архитекторы и дизайнеры, составляющие спецификации проектов, были знакомы с вашими изделиями, которые они могут включить в первоначальные наброски проектов зданий. Эффективен показ альбомов фотографий, желательно в формате СД, демонстрирующих ваши изделия и их применение.
АРХИТЕКТОРЫ И ДИЗАЙНЕРЫ
Эта категория предложит вам примерно 5% потенциальных клиентов, которые могут закупать у вас требуемое количество изделий и могут рассматриваться как наибольший (главный – до 70% валового продукта) источник ваших доходов. Они все время переезжают с одного объекта на другой, и к ним следует проявлять постоянное внимание. У них четко расписаны графики, и время является залогом их успеха. Эта группа подрядчиков проявляет лояльность к тем поставщикам, которые обеспечивают им требуемые услуги. При этом, к сожалению, решающим фактором при принятии решения о покупке является цена изделий и своевременность поставки, а не качество продукции. В таких случаях вам необходимо искать выходы на заказчиков объекта.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ И МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
Составляют до 60% заказов. Заказы небольшие,представляют в основной массе столешницы из искусственного камня, но по суммарному объему занимают до 20% валового продукта. Большинство заказчиков этой категории стараются иметь с вами нормальные деловые и даже приятельские отношения и могут даже иметь привилегии в виде небольших скидок.
ПОКУПАТЕЛИ САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Эта категория может обеспечить вам приблизительно 2% потенциальных клиентов. Эта группа клиентов склонна покупать товары по более высоким ценам, например ванны и/или душевые поддоны и кабины, топы с интегрированными мойками разного дизайна , выполненные йз искусственного камня. Они обычно действуют в спешке, так как их покупка бывает необходимой для решения какой-то проблемы при переоборудовании интерьера.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛИ ДОМОВ. РЕМОНТ ДОМОВ
Эта группа может представить вам приблизительно 5% клиентов. Установить и поддерживать контакт с этой группой легче всего через дизайнеров и архитекторов. Диапазон заказов, поступающих от этой группы может варьировать между стандартным оборудованием и такими предметами роскоши, как ванны, стеновые панели для душевых кабин, напольное покрытие; в последнее время мы отметили рост спроса на порталы каминов и колонны.
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КАМИНАМ / СТРОИТЕЛИ ЛЕСТНИЦ
Эта категория представляет собой очень прибыльную рыночную нишу и до 2% заказов. Камины, лестницы и подобные изделия из искусственного камня , приносят более высокую прибыль, чем средняя прибыль в нашей индустрии. Типичный камин (подступень, очаг, фронтон и каминная доска) обычно продается по цене 2500-6500 долларов, а стоимость его изготовления составляет от 1500 долларов. Эта разница ярко иллюстрирует возможность высокой прибыли в данном специфическом секторе. Типичный завод может без особых затруднений изготовить 3-4 камина в неделю. Наиболее успешный способ дойти до клиентов этой категории - демонстрации в домах и выставки в крупных магазинах.
ГОСТИНИЦЫ
Эта категория является одним из главных источников доходов, предоставляя вам всего 1-1,5% потенциальных клиентов. Но эти клиенты самые желанные в нашем бизнесе. Этот рынок настолько привлекателен, что в последние годы, некоторые производители, например фабрика в Южном Сан Франциско, США, специализировались на изготовлении продукции только для гостиниц и мотелей. Эта индустрия представляет ряд преимуществ, так как объемы продаж для гостиниц и мотелей проявляют тенденцию к росту. Например, для переоборудования одного номера даже небольшого отеля на 50 номеров требуется закупить изделий на 700 долларов. Объем продажи в такой ситуации составит 35 тысяч долларов, при стоимости производства в 15 тысяч. Это притом, что фабрика может проделать такую работу 15-20 раз в течение одного года. Гостиницы используют материалы для стен, пола, душевых поддонов, порогов, зеркал, поверхности столов для баров, цветочные горшки и вазы в холлах, т.наз. малые архитектурные формы. Найти доступ к отелям можно через гостиничные ассоциации, ассоциации архитекторов, представителей заказчика и непосредственно в самих отелях.
|
|